Система автоматизации отелей, гостиниц, санаториев, баз отдыха «jПарус — Отель»

 

j.parus.ua > Прикладные решения > Отель

Система автоматизации отелей "jПарус - Отель"

Система автоматизації готелів, готелів, санаторіїв

Система автоматизации отелей, гостиниц, санаториев, баз отдыха и других заведений гостиничного бизнеса «jПарус - Отель» входит в линейку решений облачной платформы «jПарус». Решение позволяет вести комплексное управление заведением. Одним из основных достоинств программы «jПарус - Отель» можно назвать интеграцию с другими сопутствующими решениями платформы «jПарус», а именно:
  • для возможности осуществления заказов питания на номер гостиницы - интеграция с системой автоматизации ресторана, кафе, бара «jПарус - Ресторан»;
  • для зачисления в счет за номер дополнительных услуг спортивно-оздоровительного комплекса - интеграция с программой для клубов различной направленности (спортклубов, фитнес клубов, бассейнов, спа-салонов, ночных клубов, салонов красоты, развлекательных заведений) «jПарус - Спорт, Красота, Здоровье».

Особенности системы автоматизации гостиницы «jПарус - Гостиница»:

  • Учет в одной базе данных любого количества отелей и корпусов;
  • Учет загрузки номерного фонда;
  • Взаиморасчеты с контрагентами, взаиморасчеты с гостями;
  • Система лояльности для гостей (дисконтные, накопительные карты);
  • Прием стандартных оплат или комбинированных (наличные и карточка) с использованием фискального регистратора, банковских или дисконтных карт;
  • Формирование заданий на уборку, планирование и контроль, над выполнением работ в номерах;
  • Интеграция с сайтом отеля;
  • Возможность работы с использованием web-интерфейса;
  • Интегрирование с электронными замками для дверей отеля;
  • Возможность использования бесконтактного ключа (брелок, карточка, браслет) при входе в номер, для заказов в ресторане, кафе, баре, для идентификации при использовании дополнительных услуг (спа, массаж, бассейн, сауна, бильярд, прокат авто, аренда горнолыжного снаряжения...).

Основные блоки системы

Номерной фонд
Создание номерного фонда гостиницы по типам: хостельний (по-коечный) или гостиничный (номер полностью). Формирование структуры по этажам, помещениям, графическое расположение номеров гостиницы на схеме. Работа с образцами номеров. Возможность занесения характеристик для каждого номера в виде установленного оборудования с указанием стоимости. Для каждого номера возможно внесение разных параметров относительно периодичности уборки, необходимых товаров, в номере, мине-баре.
 
Тарифы
В разделе тарифы возможно присваивать номеру цены в соответствии с сезоном, количеством гостей, количеством дополнительных мест. Работать с разными тарифами и скидками. Указывать перечень доступных схем по питанию и дополнительным услугам.
 
Данные о местах
Раздел данные о местах позволяет отобразить текущую ситуацию по всему номерному фонду гостиницы. Наличие мест на отмеченный период и календарь загрузки с графическим отображением в разрезе месяца. Бронирование номеров осуществляется с указанием всех доступных для работы тарифов, заполнения личных данных, о госте, а также номеров рейсов, предполагаемое время прибытия и отъезда. Регистрация поселения клиента возможна как по брони, так и без нее. Для быстрого занесения в базу данных о клиенте может быть использован сканер паспортов.
 
Обратная связь с клиентом
В системе заложена возможность работы с возражениями, пожеланиями, жалобами, по номеру через механизм рекламаций. Для клиента может быть зарегистрировано сообщение или установлен на определенное время будильник.
 
Обслуживание
Обслуживание в номерах осуществляется путем фиксации планового и фактического времени уборки номера, указания перечня пополняемых товаров для мини бара.
 
Аналитика
Получение текущих отчетов, разнесение безналичных платежей по счетам клиентов, анализ взаиморасчетов, выставление счетов к оплате, формирование отчетов о финансовой деятельности гостиницы, доступ к архиву счетов, сводки по предоставленным услугам.
 
Ресепшн
Ресепшн системы (front-офис) необходим для работы администратора на стойке, где в едином интерфейсе собран весь необходимый функционал: анализ всего номерного фонда; регистрация гостей в номере с занесением в клиентскую базу анкетных данных; предоставление стандартных и дополнительных услуг (ресторанное обслуживание, завтраки, услуги прачечной, парковки, заказы такси, телефонные разговоры, Интернет) с возможностью совмещать их с основным счетом за проживание; управление временем гостей (настройка оповещений с целью разбудить проживающего или предупредить о будущей встрече).
Расчет с клиентом осуществляется путем выписки счета для оплаты наличными, кредитной картой или путем выставления счета для проведения безналичной оплаты. Печать отчетов, карточек и аналитика в разных разрезах.
 
Бронирование
Предоставление информации о свободном номерном фонде при формировании заявки на бронирование; подбор свободного номера, исходя из основных параметров: этаж, категория номера, специфические характеристики; бронирование номера с последующим заселением, печать документа подтверждающего бронь; возможность аннулировать бронь. Анализ текущей и ожидаемой загрузки.
 
Администрирование
В системе заложена возможность организации схем и смен работы; назначение менеджеров смен, выдача идентификаторов ресепшионисатам с определенным ограничением прав доступа.
 
Касса
Система позволяет вести учет наличных средств по всем обработанным чекам с выборкой статистики по определенному кассиру; хранить информацию о текущем балансе денег в кассе, осуществлять выдачу и внесение наличных, печатать отчеты по операциям которые были отработаны.

 

Учитывая все функции, использование системы управления гостиничным бизнесом «JПарус-Отель» позволит Вам вести комплексное управление заведением, владеть оперативной информацией, избегать влияния человеческого фактора и усилить свои конкурентные преимущества.

 

Версия для печати
 
РУС  УКР  EN  БГ